Camps

Учим французский...

Играем в театре...

Путешествуем по Франции...

Увлекательные и познавательные экскурсии по живописному региону Пуатье...

18.07.2015

E-mail Печать PDF

Петя: Сегодня я встал в 7.00, попрощался с французскими друзьями, поскольку они уезжали по домам. Позавтракал и поехал в город Ла Рошель. Тут я увидел большой старый порт и кучу магазинов.

Даня: Почти весь день мы провели в другом городе, что не может не радовать. Заполучив карту, мы отправились к аквариуму по туристическому маршруту. Но мы наткнулись на магазин комиксов и благополучно забыли про все. Потом мы зашли в кафе, где продавались сладости из Америки. Теперь считаю это место «своим»! после сходили в «Аквариум». И поехали обратно, не забыв заглянуть в уже знакомую кафешку.

Варя: Сегодня мы побывали в городе Ла Рошель. Мне очень здесь понравилось. Сначала мы ехали на поезде полтора часа. Затем прогулялись по этому городу. Мы побывали на французском рынке и поели малину. После мы пообедали свежими устрицами. Они были очень вкусные. Я побывала в аквариуме. Там было много интересный и красивый рыб, но больше всего мне понравились рыбы сундуки и акулы.

Атрем: День прошел замечательно! Куча положительный впечатлений! Весь день провели в городе Ла Рошель. Очень хороший город с очень хорошим WI-FI, также очень понравилась еда (хот-дог).

Ксюша: Я сегодня ездила в город La Rochelle. Больше всего мне запомнился аквариум. Там были очень красивые и очень большие рыбы, например, акулы, мурены и осьминог. Я видела белый и рыжих медуз. Они очень красивые. Потом мы пошли в кафе и съели вкусные тарталетки с малиной.